@21467 = ~TDD Character Kits~ @21468 = ~You have to have TDD Main Package installed~ ловчий магов/Ловчий Магов/ЛОВЧИЙ МАГОВ Ловчий Магов - воин во многом похожий на Убийцу Магов. Смертельная магия и распыление не действуют на него. Он имеет спасбросок против магии +1, и приобретает сопротивление магии с ростом уровней. Он может сражаться с самыми могучими волшебниками... певец меча/Певец Меча/ПЕВЕЦ МЕЧА Певец Меча - высоко искусный эльфийский воин, который в юности выбирает для себя искусство владения оружием в одной руке и затем всю жизнь специализируется в нем. Такая концентрация умаляет некоторые другие важные качества бойца, но способность Певца в бою использовать магию с лихвой это окупает, хотя заклинания он читает чуть медленнее мага. северянин/Северянин/СЕВЕРЯНИН Эти люди, выросшие на ледяных вершинах района Десяти Городов. Выросшие в таких суровых условиях, они стойко переносят низкие температуры и обладают хорошим Сложением. Однако они не общительны и не умны, их способности в этих областях сильно пострадали. Также они неохотно приобретают новые навыки, они хорошо используют одни виды оружия, а другие - нет, так как не научились обращению с ними в детстве охотник на вампиров/Охотник на Вампиров/ОХОТНИК НА ВАМПИРОВ Охотник на Вампиров от рождения натаскан на выслеживание и уничтожение кровавых демонов ночи. Его исключительная ненависть к вампирам и их сородичам дает ему преимущества в борьбе с ними. Длительное "общение" с вампирами выработало иммунитет перед их способностью вытягивать жизненные силы (уровень). Сама природа их профессии требует большой выносливости, поэтому все охотники обладают хорошеим сложением. Длительное и трудное обучение обращению с колющим оружием, как самым эффективным в борьбе с вампирами не оставило им достаточно времени для тренировок с другим оружием. стрелок/Стрелок/СТРЕЛОК Стрелок - мастер лука и создания боеприпасов к нему. По мере получения опыта получает улучшение точности и наносимого урона. В отличие от других бойцов, не может иметь более 2 слотов в любом не метательном оружии. наемник/Наемник/НАЕМНИК Наемник - огромный воин, обладающий силой, превышающей силу обычного человека, что помогает ему в рукопашной. Из-за его размера страдает ловкость. Может научиться обращению с тяжелым двуручным оружием, но одноручное оружие использует не так эффективно. урукхай/Урукхай/УРУКХАЙ Урукхай - это полуорки, в которых немного больше оркской крови, чем нужно. Они очень плохо говорят на нормальном языке, их голос низкий и скрипучий. Не всегда можно понять, что они сказали. Многие считают их полуразумными животными, но редко кто осмеливается сказать им это в лицо - трудно остаться в живых после таких слов. Но на поле битвы не надо много говорить, и Урукхай свое косноязычие и недалекий ум с лихвой искупают бойцовскими навыками. Их толстая шкура создает им дополнительную защиту. Они хороши и в обороне и в нападении. Многие это осознавали в смертельной агонии последних секунд своей жизни, после опрометчивых высказываний об умственных способностях Урукхай. гладиатор/Гладиатор/ГЛАДИАТОР Свое боевое мастерство гладиаторы оттачивают на кровавых аренах Фаэруна. Только самые быстрые и выносливые способны пережить жестокие схватки друг с другом. Поединки происходят так быстро, что не успевающие восстановиться между ними быстро умирают от ран. Постоянные тренировки дают гладиаторам животную выносливость, силу и ловкость. Также много внимания уделяется скорости передвижения в поединках. Коварные приемы, которым гладиаторов учат лучшие мастера боя, позволяют им в поединках причинять противнику сильные раны. Только люди, гномы и полуорки достаточно выносливы, чтобы стать гладиаторами - редко на аренах можно увидеть представителей других рас. Тяжелые доспехи ограничивают скорость, поэтому гладиаторы не носят полные панцири. В угоду толпе Гладиаторы изучают только самые зрелищные виды сражения - со щитом и мечом и с мечами в обеих руках. Владению метательным оружием их не обучают, потому что такое оружие уже ставит под угрозу жизни зрителей этих жестоких и кровавых игр, сидящих на скамейках арены. дуергар боец/Дуергар Боец/ДУЕРГАР БОЕЦ Дуергары - раса злобных дварфов, нагоняющая настоящий ужас. Недалекие умом единственное, что они могут связно произнести - "Убью всех!!!" Большинство разумных рас Фаэруна ненавидят дуергаров. Они редко появляются на поверхности. Их дом - глубины Андердарка, где они постоянно воюют между собой и с дроу. Но дуергары отличные воины, хорошо владеют щитом и топором, сильны и необычайно выносливы. Но самый большой ужас для их врагов - способность дуергаров неожиданно наносить огромное количество ударов, которые практически невозможно отразить. страж/Страж/СТРАЖ Страж - воин, нанятый, чтобы охранять людей, артефакты или крепости. Хорошо координирован, когда защищается, отлично владеет мечом и щитом. разрушитель/Разрушитель/РАЗРУШИТЕЛЬ Это единственный достойный бойцовский класс среди карликов. Обычно они охотники и защитники деревень карликов. Для карлика они удивительно порочны и могут впадать в ярость, что дает им силы в рукопашной. воин дроу/Воин Дроу/ВОИН ДРОУ Воины темных эльфов стоит в первых рядах армий дроу. Они искусны в обращении с двуручным оружием, а также с мечом и щитом, могут добиться в этих сферах больше, чем простой воин. Они носили тяжелые доспехи в Андердарке, так что самые тяжелые доспехи внешнего мира не станут для них проблемой. Как и все Дроу, они обладают сопротивляемостью магии, которая возрастает с опытом, а также знают некоторые заклинания, хотя и меньше, чем другие Дроу. Их недостаток - неумение обращаться с оружием дальнего действия и отсутствие улучшения ловкости, которое получают другие Дроу, так как носят тяжелые доспехи. наемник дроу/Наемник Дроу/НАЕМНИК ДРОУ Эти дикие, бесстрашные воины темных эльфов - настоящие варвары, их бойцовская натура толкает их в гущу сражения, и даже когда шансов на победу нет, они не побегут. Это настоящие машины для убийства, они быстры и полагаются на свою скорость, так что не станут носить доспехов или одежду, которые ее ограничивают. убийца троллей/Убийца Троллей/УБИЙЦА ТРОЛЛЕЙ Истоки расовой ненависти гномов к троллям лежат в глубинах веков истории Фаэруна. Убийцы Троллей - внушающие страх воины, которыми управляет слепая ненависть к троллям, которых они считают насмешкой природы над остальными существами. Итогом этой ненависти стали многолетние тренировки и сотни уничтоженных тварей. Очищая Фаэрун от троллей гномы хорошо изучили их слабые места, одной из наиболее могучих способностей Убийц способность создавать такое оружие, которое может уничтожить тролля с одного удара, а знание слабых мест позволяет наносить им куда большие повреждения. Один из "коронных" приемов Убийц - принять атаку тролля на щит и в контратаке нанести смертельный удар, поэтому большую часть своих тренировок Убийцы посвящают стилю Щита и Меча. лесной гном/Лесной гном/ЛЕСНОЙ ГНОМ Этот лесной гном - не самый лучший боец, но он обладает некоторыми способностями, полученными во время жизни в лесу, компенсирующими его недостатки как воина. Он может прятаться в тенях или преследовать своих врагов и обладает улучшением +2 против заклинаний. Маленький рост - их основное преимущество в бою с более высокими существами, они могут ускоряться и это делает почти невозможным ударить такого гнома. фронтовой гном/Фронтовой Гном/ФРОНТОВОЙ ГНОМ У гномов тоже есть свои могучие бойцы. На передовой линии всегда стоят их самые обученные воины - Фронтовые гномы. Носящие самую тяжелую броню они способны выдерживать самые яростные атаки. Немногие могут столь же искусно управляться со щитом, как эти бойцы. Отлично справляются они и с магическими атаками, им нипочем даже самые сильные защитные заклинания. Фронтовые карлики превратились в легенду среди своего народа. лучник-полурослик/Лучник-Полурослик/ЛУЧНИК-ПОЛУРОСЛИК Полурослик - хороший боец, но получил улучшение ко всем лукам. Сражается хорошо врукопашную, несмотря на недостаток силы, присущий этой расе, но получает дополнительную ловкость. Они наносят больший урон стрелковым оружием при увеличивающемся опыте, но не специализируются только на стрельбе. тактик/Тактик/ТАКТИК Тактик - воин, который из-за нехватки физических способностей использует предвидение в битвах. Такие воины научились использовать заклинания предсказания по памяти, но такая тренировка не позволяет им сосредоточиться на улучшении боевых навыков. мастер меча/Мастер Меча/МАСТЕР МЕЧА Мастер меча необычный воин, он с рождения обучался искусству обращения с определенным оружием. Он эксперт стиля сдвоенного оружия, и его реакции особенно обострены, благодаря чему он может сражаться в состоянии слепого боя, используя свой слух для определения местоположения врага; из-за этого он уязвим, но гораздо опаснее других противников в ближнем бою. ритм воин/Ритм Воин/РИТМ ВОИН Также называемые Танцорами Меча - это воины пакари, быстрые и ловкие бойцы, которые хорошо владеют своим необычным искусством. В бою они двигаются словно танцуют под только им слышную музыку - так плавны и скользящи их движения. Уловки, финты, ложные удары, уклонения и неожиданные атаки - вот их стиль сражения. Доспехи только мешают им, стрелковое оружие они презирают. Когда они достигают высот своего мастерства, то превращаются в настоящую угрозу для любого врага. поборник зла/Поборник Зла/ПОБОРНИК ЗЛА Поборник зла или, проще говоря, Ведьмак использует все свое время и силы для обнаружения слабостей любой нежити. Это помогает ему в непрекращающейся миссии избавления Фаэруна от зла. Ненависть к нежити всех и вся открывает перед ведьмаком любые двери, его везде принимают с почетом. Его ненависть к созданиям тьмы безгранична, и только мастерство ее уничтожения может превзойти эту ненависть. Кропотливое изучение опытным путем уязвимых мест, проводимое многими поколениями ведьмаков возвело искусство истребления детей ночи почти в совершенство. святой воин/Святой Воин/СВЯТОЙ ВОИН Святые воины - это часть верующих, которые преданы своему богу, но делают для него физическую работу. У них особо нет времени практиковаться в магических трюках, но они знакомы с простенькими заклинаниями помощи, которые им показали более опытные жрецы их сообщества. Они также управляются с оружием, как и любые другие воины, но предпочитают пользоваться оружием, которое полагается священникам. Это включает в себя все тупое оружие, но исключает все клинки. У них есть обязательство законности, они могут быть преданы любому богу, но этому богу они будут служить по всем канонам его культа. эринский тифлинг/Эринский Тифлинг/ЭРИНСКИЙ ТИФЛИНГ Эта раса тифлингов полуэльфов - одна из самых мирных, но и здесь есть исключения. Они красивы, у них слабо светящаяся светлая кожа и острые уши. Сначала все внимание наблюдателей привлекает их внешность, но после удивляет их сложение. Как малая раса тифлингов, они не обладают всей силой, принадлежащей этой расе, но несмотря на хрупкость, они сильны, сильнее обычных рас, встречающихся в Фаэруне. Как они появились в Фаэруне, неизвестно, но тот факт, что они - потомки расы полуэльфов позволяет предположить что, возможно, это произошло из-за тифлинга из Внешних Планов; но зная тифлингов, нельзя сказать было ли это сделано по доброй воле или насильственно. Хотя представители расы тифлингов обладают большой силой, их кожа очень уязвима, поэтому они слабо сопротивляются болезням. Компенсирует эти недостатки необычная способность - они могут адаптировать и развивать определенные параметры, на время теряя 2 единицы из других категорий амазонка/Амазонка/АМАЗОНКА: Амазонки - воины женщины в мире где преимущества у мужчин. Их цивилизация могла бы быть создана божествами, которые находят приятным женщин; или это женщины, которые восстали от мужского правления и решили управлять собой сами; или это просто матриархальное общество из неописанной древней истории. Независимо от их происхождения, они теперь живут в общинах, где женщины занимают позиции и роли, традиционно принадлежащие мужчинам, особенно роль воинов и авантюристов. Общество Амазонок может быть маленький (отдельный город или остров) или большой (целая страна или континент), очень продвинутая или очень примитивная. Некоторые Амазонки держат мужчин как служащих и рабов, строгое аннулирование прежнего статуса; другие не держат никаких мужчин в их общинах, и берут долгий отпуск, чтобы посетить дружественные соседние племена мужчин; другие продолжают свой род с авантюристами, проходящими через их территорию. певец/Певец/ПЕВЕЦ Певец - это бард варварского племени. Он самый общительный во всем племени и помогал воинам во время охоты. Также научился впадать в припадки ярости, что повышает его способности на поле боя, но так как не был основным воином племени, не умеет использовать оружие дальнего действия. летописец/Летописец/ЛЕТОПИСЕЦ Летописец - бард, любящий приключения и битвы. Может помогать своим товарищам в бою своим пением, которое похоже на пение скальдов, а также может сражаться сам. Эту профессию обычно выбирают люди или полуэльфы, но гномы тоже могут ее выбрать, потому что их сложение помогает им в походах. менестрель/Менестрель/МЕНЕСТРЕЛЬ Менестрель - более уважаемая разновидность барда. Его часто можно встретить в замках, где он развлекает богачей, они хорошие актеры, но их песни - всего лишь развлечение, так что они не получают преимуществ в бою. Практически все их уважают и их всегда хорошо принимают, причиной чего является их исключительно высокая харизма. Они всегда бродяжничают и могут использовать людскую заботу против них, обчищая их карманы. Несмотря на свою чистоплотность могут пригодиться на поле боя трубадур/Трубадур/ТРУБАДУР Трубадур - бард, исключительно хорошо владеющий одноручным мечом. С таким оружием он обращается гораздо лучше, чем бард. Много времени уделял работе с мечом, поэтому плохо обращается с оружием дальнего действия и плохо крадет буканьер/Буканьер/БУКАНЬЕР Буканьер - это бард, который может сражаться как воин. Они всегда Доброго характера и их хорошо принимают. Они умелы в обращении со стрелковым оружием, особенно с коротким луком, а также с скимитаром, коротким или длинным мечом. Хотя они не разучивают песни, и не лучшие из воров, их всегда принимают в партию как компаньонов на-все-руки-мастеров.. музыкант/Музыкант/МУЗЫКАНТ: Музыкант манипулирует людьми своим музыкальным умением и знаниями. Он может повышать свой голос на ноты, действующие на людей по разному, некоторые помогают договориться, а другие несут угрозу. Он достаточно умел для бойца, но предпочитает оставаться позади и помогать магией. Они очень гордятся своей музыкой и потому не упражняются с луком, так как это может повредить их пальцы. шаман/Шаман/ШАМАН Шаман - друид, научившийся управлять силами природы и могущий использовать их в своих интересах. Он утратил способность перекидываться, но выигрывает от способности создавать существ из элементалов земли, которые служат ему. повелитель теней/Повелитель Теней/ПОВЕЛИТЕЛЬ ТЕНЕЙ Повелитель Теней - друид, научившийся использовать энергию темных теней в своих интересах. Его действия позволяют ему создавать тени, которые вызовут существ, которые будут помогать ему. Также обладает способностью проходить сквозь тьму и телепортироваться. воздушный друид/Воздушный Друид/ВОЗДУШНЫЙ ДРУИД Воздушный Друид - друид, которому была дарована возможность летать и посетить высоко расположенные враждебные места, где другие не бывали. Он приобрели исключительную сопротивляемость электричеству и дыхательному оружию. водный друид/Водный Друид/ВОДНЫЙ ДРУИД Друид, который, как и предполагает его имя, большую часть времени проводит под водой. Такая жизнь наделила его сопротивляемостью холоду. Использует жабры, что дает ему сопротивляемость заклинаниям, выпускающим пар. Его недостаток состоит в том, что он не умеет пользоваться оружием дальнего действия и не будет носить доспехов, потому что они душат его чувствительную кожу. уравнитель/Уравнитель/УРАВНИТЕЛЬ Несущий справедливость - боец из класса друидов. Они сражаются за то, во что верят и большинство споров разрешают насилием. Они особенно умелы в обращении с пращей и могут попасть в любое существо так, как будто сокол сбивает ласточку. Они полагаются на свои способности Перекидываться в ближнем бою из-за недостатка силы и роста, но они очень ловкие, что обеспечивает отличное попадание из пращи. управляющий снами/Управляющий Снами/УПРАВЛЯЮЩИЙ СНАМИ Управляющий снами - друид, получивший особую способность посылать образы в ум других существ, доминировать над их разумом, и использовать смертоносные заклинания. Он не может Перекидываться и не слишком силен, но его псионные способности делают его достойным противником анти-паладин/Анти-Паладин/АНТИ-ПАЛАДИН Он находится в конце списка уважаемых воинов, самое хорошее и святое, что есть в мире вызывает у него отвращение. Не уважает никого, крайне эгоистичен, использует смертоносное волшебство и чрезвычайно зол. рыцарь церебрал/Рыцарь Церебрал/РЫЦАРЬ ЦЕРЕБРАЛ Рыцарь-Церебрал - специалист по контролю над собственным разумом, способный противостоять попыткам повлиять на его мозг и использовать свою психическую энергию как оружие. Не один ковен Пожирателей Разума пал от рук ордена Церебралов. Тренированные с юности противостоять любой телепатии они не боятся ужасающих атак, воздействующих на разум. лорд/Лорд/ЛОРД На Фаэруне много орденов паладинов. Одни сражаются против нежити, другие истребляют драконов, третьи просто путешествуют по миру отстаивая добро и справедливость. Но существует отдельная каста этих блюстителей порядка, которая всегда находится в полной боевой готовности и в любой момент готова дать отпор любому врагу, которому хватит смелости... или вернее сказать глупости попытаться штурмовать их крепость или город, находящийся под их защитой. В таком случае во главе войска встают Лорды. У них нет каких то особых преимуществ в борьбе с монстрами, но с детства тренированные бойцы, они прекрасно владеют тяжелым оружием, носят полные доспехи и отлично стреляют из арбалета. А способность применять свои магические способности делает их практически непобедимыми на поле боя. убийца драконов/Убийца Драконов/УБИЙЦА ДРАКОНОВ Убийца Драконов - паладин, проводящий жизнь в охоте на безжалостных драконов Фаэруна. У него есть волшебный клинок, подаренный ему. После приобретения некоторого количества опыта клинок становится чрезвычайно эффективным в борьбе с драконами. Еще он умеет делать стрелы - убийцы драконов. истребляющий демонов/Истребляющий Демонов/ИСТРЕБЛЯЮЩИЙ ДЕМОНОВ Истребляющий наиболее посвященный изо всех паладинов. Вся его жизнь проходит в преследовании и уничтожении этих истинных носителей Зла в его первозданном виде. Одетый в тунику ослепительно белого цвета, украшенную темно-красным крестом, Истребляющий путешествует по Фаэруну и его появление в любом месте подобно появлению ангела смерти. Владея мечом Святого огня, он искореняет любое Зло, которое встретит на своем пути. Специально обученный сражаться против демонов Истребляющий с легкостью справляется с самыми могущественными посланцами Бездны. Его непоколебимая вера дарит ему защиту от страха перед демонами. Эта необыкновенная устойчивость перед демоническим воздействием вкупе с отличным мастерством владения любыми видами оружия делает Истребляющего неудержимым орудием света в борьбе с силами тьмы. Святость Истребляющего накладывает отпечаток и на его личность - приобщенный к своей священной цели в глазах остальных людей он выглядит гордым и высокомерным. Кроме того, из-за того, что стрелковое оружие действует на демонов действует не лучше булавочных уколов, обращению с ним Истребляющий не обучен. сауриальный паладин/Сауриальный Паладин/САУРИАЛЬНЫЙ ПАЛАДИН Сауриальный паладин - эксперт по оружию святого ордена. Он посвятил себя тренировкам, и хотя у него нет способности "наложить руки" и нет защиты от зла, но он настоящий эксперт в обращении с одноручным оружием в стиле сдвоенного оружия. Он всегда Упорядоченно-Добрый по характеру и служит ордену до конца темный рыцарь/Темный Рыцарь/ТЕМНЫЙ РЫЦАРЬ Темный рыцарь не как обычный паладин наполовину посвятивший себя богу. Они не ограничиваются только лишь добрым Характером, но в них и не одни плохие. У них некоторая направленность к миру жрецов и поэтому они могут применять некоторые заклинания например чтобы вылечиться на поле боя. Так как они выбрали дорогу священников, то им приходится использовать только дробящее оружие. Они могут держать лезвие в руке, но специально драться режущим оружием не обучаются. целитель/Целитель/ЦЕЛИТЕЛЬ Целитель на 100% хороший, чистый и истинный. Он воспитывался, исцеляя ближних и помогая им, он устойчив к отрицательному воздействию ядов и болезней. В молодости он мало времени уделял боям и тренировкам, так что у него плохие сила, ловкость, но хорошее сложение. священник селуны/Священник Селуны/СВЯЩЕННИК СЕЛУНЫ Верит, что все вокруг - добро, потому что он сам добрый. Также умеет читать защитные заклинания и заклинания помощи, но его вера запрещает использование наступательных заклинаний священник малара/Священник Малара/СВЯЩЕННИК МАЛАРА: Maлар, также известный, как Охотник или Звериный Лорд, хаотично злое божество, чье пристанище лежит в мрачных глубинах Тартара. Но довольно часто он вселяется в своих полубезумных последователей и путешествует по Фаэруну, неся с собой разрушение и злобу. Mалар - бог диких животных и кровавой охоты. Вместе с Умберли и Аурил он служит могучему Талосу. Ослабленный возрастающей силой Taлоса, он нашел новых последователей среди не-человеческих племен. Его символ - звериный коготь. Священники Малара всегда ищут и пытаются уничтожить друидов, как хранителей баланса. В свою очередь Друиды, Арфисты и последователи Миеликки уничтожают любого Священника Малара, которого встретят на своем пути. священник аурил/Священник Аурил/СВЯЩЕННИК АУРИЛ Священники Аурил - последователи Богини Холодной Ярости. Они фанатично преданы своей богине, любое ее оскорбление вызывает их безграничный гнев и ярость. Может управлять реакцией своего тела на холод и может использовать силу Аурил во время рукопашной. варлок/Варлок/ВАРЛОК Варлок - это священник, который направил свою духовную силу к злому и эгоистичному использованию. Изучение некромантии открыло перед ним новые границы могущества. Изучение темной стороны силы позволило ему открывать врата в Бездну и вызывать оттуда порождение смерти - Танарри. Познание некромантии защищает Варлока от воздействия любого заклинания этой школы. Но многолетнее корпение на пыльными свитками не проходит для него даром - тщедушный и болезненный, с постоянно опухшими от недосыпания глазами, Варлок выглядит словно узник казематов. защитник веры/Защитник Веры/ЗАЩИТНИК ВЕРЫ Защитник Веры - боевой священник, стоящий на передней линии святой стражи. Он имеет лучшие боевые навыки, чем обычные священники, так как больше времени уделяет тренировкам с оружием, чем святым молитвам. Такой боец подойдет любой группе. священник дроу/Священник Дроу/СВЯЩЕННИК ДРОУ Священник Темных Эльфов на удивление хорошо управляется с цепом и моргенштерном в рукопашной, гораздо лучше, чем простой священник. Также умеет насылать на разум жертвы видения боли, что может оказаться фатальным. Однако испытывает недостаток физической силы, ведь отработка чтения заклинаний отбирает так много времени. Так же, как и все дроу, обладает сопротивляемостью магии и знанием других несложных заклинаний. священник сильвануса/Священник Сильвануса/СВЯЩЕННИК СИЛЬВАНУСА Жрец Сильвануса, бога природы и жизни в природе. Эти жрецы могут просить свое божество даровать им заклинания, соединенные с природой. Они нейтральны, но никогда не бывают злыми, а также их хорошо принимают и их заклинания могут оказать большую помощь любой партии. священник тиббока/Священник Тиббока/СВЯЩЕННИК ТИББОКА Жрецы Тиббока часто бывают злобными и полубезумными людьми, будто их разум запятнан прикосновением их божества. Раз приняв решение служить богу болезней Тиббоку, они не могут отступить от него, и за любыми попытками сдвоить класс последует медленная смерть от чумы или другой болезни. Такие люди предпочитают небольшие городки с немногочисленным населением, в частности, если такой городок затронут чумой и смертью, они чувствуют себя обязанными довести до конца хаос, начатый богом. Последователи Тиббока, в основном, мужчины, но и здесь есть исключения. Они устраивают святилища в заброшенных, разрушенных домах, чтобы не привлекать внимания. Сами жрецы обычно игнорируют друг друга до тех пор, пока не объявляется общий враг, а в мирное время они плетут интриги против друг друга, чтобы заслужить благосклонность бога. священник темпуса/Священник Темпуса/СВЯЩЕННИК ТЕМПУСА Эти жрецы-воины посвящают все свое время тренировкам. Они могут пользоваться заклинаниями, как обычные жрецы, но также обладают некоторыми качествами воинов. У них есть священное оружие в виде цепа. Такое оружие соединено с владельцем, и чем опытней его владелец, тем большей силой оно обладает. священник амонатора/Священник Амонатора/СВЯЩЕННИК АМОНАТОРА Жрецы Амонатора поклоняются великому богу солнца Амонатору. Они известны как злые, но среди них встречаются и нейтральные. Они используют в бою силу солнца, могут создать оружие из солнечных лучей, а еще они могут поджечь себя; все эти способности были дарованы им Амонатором за преданное поклонение. священник шар/Священник Шар/СВЯЩЕННИК ШАР Жрецы Шар известны своей верой, следующей путем смерти и темной магии, они посвящают свое время не излечению и помощи больным и слабым. Они используют темные силы и могут создавать чудовищ и использовать темную магию для собственной защиты. Они обладают хорошими спасбросками от смерти, но в бою им не достает точности. священника тира/Священник Тира/СВЯЩЕННИК ТИРА Тир Гримжав, Тир Беспристрастный, Раненный Тир, Искалеченный Бог, и Слепой Тир. Все эти имена представляют бога правосудия этого королевства. Тир появляется как благородный воин, потерявший свою правую руку, в доказательство устойчивости и силы духа. В эти годы, он предстает ослепленным, в следствии несчастья Времени Неприятностей и Олицетворений. Он - единственная большая мощь Упорядоченно-Доброго характера, и как считается селится на низких склонах в больших горах Плана Семи Небес. Символ Тира - чешуйки покрывающие боевой молот, что показывает его характер: Правосудие через силу, чтобы принуждать к правосудию. Тиру прислуживает меньший бог Торм. Тир и его последователи преданы сути правосудия, в исправлении ошибок и избавлении от мести. Это - не обязательно равенство или справедливость, как некоторые понимают искалеченного бога, а скорее выявление правды и наказания виновных. Последователи Тира упрямы в вопросах богословия, и рассматривают все в черно-белых тонах. Он больше всего нравится бюрократам, судьям, и торговцам, кто делают ставку на эффективную систему. священник мистры/Священник Мистры/СВЯЩЕННИК МИСТРЫ Мистра - богиня волшебства, что делает ее почти самым могучим божеством в Забытых Королевствах. Известная также как Леди Тайн, она, как считают, научила расы Королевств магии, и позволяет ее использовать. В течение Времени Неприятностей, Мистра была уничтожена и ее заменил смертный, по имени Полночь, он взял образ и обязанности богини. В это время, характер Мистры, изменился от Упорядоченно-нейтрального, поддерживающего баланс в использовании волшебства, к нейтрально-хорошему, отражая отношения смертного к использованиям и целям волшебства. В походе, все священники Мистры носят броню, и переносят символ Мистры на свои щиты как символ их веры. Они могут использовать любое дробящее оружие и те волшебные изделия, позволенные и священникам и волшебникам, исключая свитки волшебника. защитник природы/Защитник Природы/ЗАЩИТНИК ПРИРОДЫ Защитник Природы - следопыт, практически всю свою жизнь проведший в лесах, поэтому он научился обращаться с животными, может попросить их о помощи и они никогда не откажут. По мере накопления опыта может призывать не только животных, но и темных существ. Из-за близости к природе никогда не наденет ничего серьезней клепаной кожи и будет использовать минимально необходимое оружие. самурай/Самурай/САМУРАЙ: Настоящий Самурай - стоический воин, следующий своему кодексу чести известному как Бушидо, который ставит храбрость, честь и преданность выше самой жизни. Истинный Самурай - настоящий мастер в обращении с катаной и скимитаром. Его мастерство владения ими беспрецедентно, и смертельная точность ударов направленных прямо в сердце остановило немало врагов. Он не будет использовать стрелы или другое оружие помимо катаны и скимитара, потому что только это оружие позволяет ему полностью проявить свое искусство. Самурай обладает отличной реакцией и умеет уворачиваться от стрел. теневой эльф/Теневой Эльф/ТЕНЕВОЙ ЭЛЬФ Теневой эльф - следопыт, много времени посвятивший изучению заклинаний. Может колдовать по памяти, но носит только клепаную кожу - более сложные доспехи будут мешать ему. Из-за недостатка практики плохо владеет оружием дальнего действия, но отлично использует тени, чтобы прятаться в них от врагов. следопыт дроу/Следопыт Дроу/СЛЕДОПЫТ ДРОУ Следопыт Темных Эльфов - охотник на диких зверей, происходящий из сообщества темных эльфов, выслеживающих врагов Дроу. Мастер мечеподобного оружия и достиг на этом поприще больше успехов, чем его эльфийские предки. Также обладает врожденным иммунитетом к магии, который повышается по мере набирания опыта. От рождения знает множество заклинаний, присущих темным эльфам, очень проворный, из-за чего не наденет ничего серьезней кольчуги. Из-за того, что Дроу были изгнаны из сообщества эльфов, не наденет эльфийскую кольчугу. шпион/Шпион/ШПИОН Шпион похож на преследователя, но его способности к скрытности увеличены благодаря лесной маскировке. Но в отличие от преследователя, он охотится для себя, а не по контрактам. Он специализируется в уничтожении цели с минимумом борьбы и предпочитает сначала парализовать или обезоружить жертву. Он - эксперт в обезвреживании наркотиков и неизвестных веществ в организме. сокрушитель гигантов/Сокрушитель Гигантов/СОКРУШИТЕЛЬ ГИГАНТОВ Эти ребята целью своей жизн ставят очистку Фаэруна от гигантов, хотя причины такой ненависти к великанам и непонятны. ИХ умения и мастерство сражения с гигантами никем не превзойдены на всем Фаэруне. Эти люди полностью преданы своему делу и не убегут от гиганта, каким бы он ни был. убийца созерцателей/Убийца Созерцателей/УБИЙЦА СОЗЕРЦАТЕЛЕЙ Убийца созерцателей посвящает все свое время изучению способов убийства и сопротивления эффектам созерцателей. Их обида на этих существ не ясна, но они посвятили все свои способности противостоянию лучам созерцателей. Они могут даже отражать эти лучи обратно к созерцателю, что дает им большое преимущество в бою против них. лесной воин/Лесной Воин/ЛЕСНОЙ ВОИН Лесной воин-эльф - представитель древней расы следопытов. Они обладают тайной и уникальной способностью призывать магию тотема животного себе на помощь. Они носят броню не лучше клепаной кожи, так как некоторые преимущества тотемической магии могут быть сокращены тяжелыми доспехами. Они не используют мечей, кроме катаны. пращник/Пращник/ПРАЩНИК Пращники живут в малых группах в лесах. Они мастерски обращаются с пращой, так как этим оружием они охотятся для пропитания. У них есть знания о химических и природных веществах, и они могут создавать пули, действующие на цель разными способами ниндзя/Ниндзя/НИНДЗЯ Немногое известно про нинзя по одной простой причине - немногие выжили после встречи с ними, чтобы больше рассказать об этих наемных убийцах и шпионах. Нинзя всегда очень ловок, у него преимущество в ловкости и скорости передвижения. Его с раннего детства обучают уклоняться от различных атак. Нинзя вполне способен выжить там, где другие могут погибнуть, например при взрыве. Его способность Уклонения - одна из наиболее хранимых секретов Нинзя. Нинзя может специализироваться с любым клинком до уровня Великого Мастера, хотя его любимое оружие - редкая и смертельная катана, которую нинзя особенно ценят за способность наносить ею удары в спину - искусство, в котором нинзя также отличаются большим мастерством. Обладая такими смертоносными навыками нинзя отстает в сложении и силе и от большинства бойцов и от воров. Воровское мастерство нинзя нужно лишь для достижения цели - убить, поэтому он уделяет мало времени его изучению. Единственным стрелковым оружием, которым владеют нинзя - дротики, так как любое другое лишь может помешать им сделать свою работу.. метатель ножей/Метатель Ножей/МЕТАТЕЛЬ НОЖЕЙ Метатель Ножей - эксперт в обращении с ножами и их метании. По мере накопления опыта возрастает наносимый им урон, на высоких уровнях может уклоняться от удара. снайпер/Снайпер/СНАЙПЕР Снайпер - вор специалист, использующий лук, но не специалист в нем. Не наносит так же много урона, как лучник и не так точен, но превосходит простых стрелков. Много времени проводит, упражняясь в стрельбе, от чего его навыки рукопашного боя ухудшились. Хорошо владеет только кинжалом, не получает преимущества при ударе сзади свирфнеблин/Свирфнеблин/СВИРФНЕБЛИН Это подземный гном, который выживает благодаря умению охотиться на дичь, используя примитивное оружие и умение прятаться. Научился использовать силу иллюзий, что полезно в таких ужасных условиях. Умело пользуется охотничьим ножом, имеющим множество предназначений. ассасин дроу/Ассасин Дроу/АССАСИН ДРОУ Убийца Темных Эльфов успешно выполняет задания, потому что обладает повышенной по сравнению с другими убийцами ловкостью. Может изготавливать дротики, потому что предпочитает их другому оружию. Он не так силен, как обычный темный эльф, но компенсирует это своей точностью. Так же, как и все темные эльфы, обладает сопротивляемостью магии и способностью читать заклинания. взломщик/Взломщик/ВЗЛОМЩИК Взломщик - это специалист, который может пробраться в любое место и похитить ценные артефакты для продажи. Они обычно из низших классов и им пришлось воровать, и поэтому эти навыки важны в работе. Также они могут зачаровать любое существо прикосновением, и оно уснет глубоким сном на достаточное для завершения работы время планарный вор/Планарный Вор/ПЛАНАРНЫЙ ВОР Планарный вор - представитель самого уважаемого и устрашающего класса воров во всех Планах. Он берется за любое задание, сулящее ему прибыль - будь то убийство демона или похищение артефакта, все для него равно. Это отсутствие страха приносит представителям этого класса уважение. Планарный вор может заполучить союзников из других Планов на высоком уровне, и призывать их себе на помощь, но на какой период - непредсказуемо. разбойник/Разбойник/РАЗБОЙНИК Разбойники не используют свои воровские навыки, а бьют кого-то, и затем обворовывают. Они больше обычных воров и могут использовать оружие с большим умением. Они всегда Злые по характеру и их плохо принимают, но они все же хорошие компаньоны благодаря их воровским и бойцовым навыкам. охотник/Охотник/ОХОТНИК Идущий по следу - эльфийский вор, использующий свои способности для охоты по контракту, а не только для мелкого воровства. Он знает о парализующих средствах и использует их на стрелах, которыми обездвиживает жертву. Он не лучший вор, но может исполнять воровские задания, если нужно. Также он может поймать жертву в ловушку, если этого требует контракт. хитрец/Хитрец/ХИТРЕЦ Хитрец занимается торговлей, но вообще-то он вор. У него больше способностей чем у обычного плута и он хорошо обращается с воровским оружием. Он хорошо подходит в новые партии, потому что предоставляет способности разных классов. Но у него меньше воровских способностей, чем у обычного вора. торговец/Торговец/ТОРГОВЕЦ: Торговец - не боец, а хитрый вор, использующий свое знание людей и их доверие, чтобы заполучить что-либо. Также он может создавать особый мешок для хранения своих вещей, мешок у которого нет размера, так что там может скрыться все, каким бы большим оно ни было. Он не хуже обычного вора, но у него нет особых талантов для удара в спину. жулик/Жулик/ЖУЛИК Жулик - вор, думающий только о деньгах. Он обычно играет в азартные игры и если проигрывает, то использует свои воровские способности, чтобы сравнять счет. Он умел в обращении с метательным оружием и это умение тоже использует для зарабатывания денег. Также он умеет очень быстро бегать..