IF WalkedToTrigger([ANYONE]) Global("Spelunking","GLOBAL",0) THEN RESPONSE #100 ClearAllActions() SetGlobal("Spelunking","GLOBAL",1) SetGlobalTimer("Pool3Timer","AR6001",ONE_MINUTE) DisplayStringNoName(Myself,72209) // Хотя вода мутная, а пар от горячего источника едва дает разглядеть что-нибудь на поверхности, ты замечаешь под водой туннель. Ты можешь нырнуть и исследовать его, если хочешь. END IF WalkedToTrigger([ANYONE]) PartyHasItem("BAZPLO04") // Зелье дыхания PartyHasItem("BAZPLO05") // Веревка THEN RESPONSE #100 SaveGame(0) SmallWait(5) ClearAllActions() StartCutSceneMode() MoveViewObject(LastTrigger,INSTANT) DisplayStringNoName(Myself,72212) // Ты ныряешь в туннель и как можно быстрее плывешь к другому концу. SetGlobal("Spelunking","GLOBAL",0) Wait(2) FadeToColor([30.0],0) Wait(2) ActionOverride(Player1,LeaveAreaLUAPanicEntry("AR6003","Entry1",[0.0],14)) ActionOverride(Player1,LeaveAreaLUAEntry("AR6003","Entry1",[0.0],14)) ActionOverride(Player2,LeaveAreaLUAEntry("AR6003","Entry1",[0.0],14)) ActionOverride(Player3,LeaveAreaLUAEntry("AR6003","Entry1",[0.0],14)) ActionOverride(Player4,LeaveAreaLUAEntry("AR6003","Entry1",[0.0],14)) ActionOverride(Player5,LeaveAreaLUAEntry("AR6003","Entry1",[0.0],14)) ActionOverride(Player6,LeaveAreaLUAEntry("AR6003","Entry1",[0.0],14)) ActionOverride(Player1,Wait(2)) ActionOverride(Player1,MultiPlayerSync()) ActionOverride(Player1,FadeFromColor([30.0],0)) ActionOverride(Player1,EndCutSceneMode()) END IF WalkedToTrigger([ANYONE]) !PartyHasItem("BAZPLO04") // Зелье дыхания !GlobalTimerNotExpired("Pool3Timer","AR6001") THEN RESPONSE #100 DisplayString(Myself,72210) // Хотя туннель проходит прямо у поверхности, и ты даже можешь увидеть слабый свет в конце, плыть слишком далеко. Будь у тебя возможность задерживать дыхание немного дольше, тебе удалось бы доплыть. SetGlobalTimer("Pool3Timer","AR6001",ONE_MINUTE) ClearActions(LastTrigger) END IF WalkedToTrigger([ANYONE]) !PartyHasItem("BAZPLO05") // Веревка !GlobalTimerNotExpired("Pool3Timer","AR6001") THEN RESPONSE #100 DisplayString(Myself,72211) // Туннель извивается и поворачивает у тебя под ногами. Слишком рискованно нырять без веревки и какого-нибудь способа поддерживать себя кислородом. Придется вернуться позднее. SetGlobalTimer("Pool3Timer","AR6001",ONE_MINUTE) ClearActions(LastTrigger) END IF WalkedToTrigger([ANYONE]) !PartyHasItem("BAZPLO04") // Зелье дыхания GlobalTimerNotExpired("Pool3Timer","AR6001") THEN RESPONSE #100 ClearActions(LastTrigger) END